New York Times

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Отклонено Murderess

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valera_Kotov

#тенибрайтонбич
Реакции
74
Баллы
13
1. Ваш никнейм: Valery_Kotov
2. Никнейм администратора: Murderess
3. Время выдачи наказания: 21:52 14.10.2025
4. Суть жалобы:

У меня имеется пару вопрос с ситуации по похищение Рикардо а именно вот с этой: https://forum.newyork-gta.online/threads/murderess.5264/

Я новичок на вашем проекте и не совсем понимаю вердикт администрации. Я уже трижды перечитал правила и так и не нашёл своих нарушений, кроме ПГ.

Я не понимаю, что именно мы должны были отыграть. Оружие? Но в правилах прямо указано, что мелкое оружие не отыгрывается. Если дело не в оружии, прошу описать, что именно мы не отыграли, чтобы я понимал свои ошибки и в будущем не повторял их.

Кроме того, на откате у Серафима видно, что Рикардо первым открыл огонь — у нас не было даже времени что-либо ему сказать.

Также не понимаю наказание за не ролевое поведение. Я читал правила, касающиеся этого пункта, и не увидел, чтобы мы что-то подобное нарушили. Прошу объяснить, в чём именно выразилось не ролевое поведение с нашей стороны.

Буду признателен, если вы объясните, как мы должны были себя вести в этой ситуации. Можно кратко или, если есть отдельные правила, касающиеся похищений, пожалуйста, укажите их — я не смог их найти.

Хочу отметить, что проект у вас действительно интересный, лучший из тех, в которые я играл, но из-за этой ситуации я немного в замешательстве. Честно говоря, я не вижу здесь нарушений, кроме моего ПГ.

А где в правилах такое написано?
1760603290315.webp

Касательно момента, где ты с ножом на лупару кинулся.

В любом случае, при нападении - ты обязан отыграть, как и с какой целью достал оружие.